Обзор игры "GRID 2"

Категория: Игровые обзоры
  • * admin
  • * 18-06-2013, 22:13
  • * 0
  • * 2659
Обзор игры "GRID 2"


Английская студия разработки игр Codemasters известна еще со времен 8-ти битных приставок. В то время студия выпускала, в основном, простеньки игры. Но летом 2007 года в релиз вышла игра Colin McRae: DiRT, которая положила начало для будущих проектов студии в жанре гонок.

На следующий год вышла уже совсем другая, но все же гоночная игра под названием Race Driver: GRID. И вот уже она по-настоящему заинтересовала игроков. Игра бросала вызов геймерам своей сложностью, но в тоже время и захватывала дух, когда удавалось красиво войти в поворот или вырвать победу в гонке в последний момент.

В общем-то, основной фишкой игры была эта самая сложность, ну и естественно функция возврата времени.

Это было новым словом в гонках того времени. После столь удачной игры, фанаты ждали второй части затаив дыхание, несмотря на то, что ждать пришлось целых пять лет. Сбылись ли надежды игроков?



Запуская GRID 2 в первый раз, я сразу ощутил весь драйверский дух игры, потому что игра не мучает тебя менюшками или настройками гаммы. GRID 2 с ходу бросает тебя в самое пекло, на гоночный трек, где тебе дают понять, что любителям Need For Speed здесь не рады. Каждый поворот и обгон заставляет сосредоточиться на полную, так как игра не прощает ошибок и, вылетев с трассы, ты уже вряд ли кого-то догонишь. Да есть 5 заветных откатов времени, но они могут и не спасти, если водитель из тебя никудышный. Да и использовать лишний раз «Flashback», а именно так называется функция возврата времени, совсем не хочется, так как никогда нельзя быть уверенным в том, что тебя ждет на следующем повороте.

Обзор игры "GRID 2"


К слову о вождении. Обычно в гонках, играя на ПК, нет особой разницы в управлении с клавиатуры или чего-то еще. Но вот здесь я был очень рад, что у меня есть геймпад. Из-за дюжей реалистичности, в повороте при полном газу машина срывается в занос, выйти из которого не так просто, и вот тут выручают стики, на которых можно регулировать ступень нажатия, ведь в том же повороте не обязательно сбрасывать газ полностью, а достаточно лишь слегка его отпустить, не теряя при этом скорости и не входя в занос. Кстати, играя в GRID 2, я впервые задумался о приобретении руля. С ним-то, наверняка играется еще удобней.

Обзор игры "GRID 2"


Раз уж речь пошла о заносах, то стоит о них рассказать. Занос в игре очень своеобразный. Он довольно тяжелый и опасный. Влететь в ограждение, выполняя занос, очень просто. Хотя риск оправдан. Дрифт в игре играет важнейшую роль. Дело в том, что компьютерные противники практически не умеют дрифтовать и входят в повороты традиционно, тормозя при входе и газуя при выходе. Так было всегда во всех гоночных играх. Но GRID 2 ломает стереотипы. Проходя поворот в управляемом заносе, вы обгоняете большинство противников на раз-два. Даже скорость сбрасывать не всегда обязательно. Нужно лишь поставить машину под нужным углом и подруливать газом и тормозом. Руля в заносе машина почти не слушается, что вполне реалистично. Так что, научившись дрифту в самом начале, вы не будете иметь проблем с противниками довольно долго.

Обзор игры "GRID 2"


Кстати о повреждениях авто. Ломаются машинки весьма охотно и реалистично. Так что доехать до финиша без отлетавшего бампера или двери удается редко. Но есть и небольшое огорчения. Долбя машину об ограждения и соперников, потеряв при этом капот, двери и бампера, я не обнаружил никаких потерь в управляемости. Да, машину может начать чуть вести в сторону, но потерять в скорости или динамике у меня ни разу не вышло. И это однозначный минус. Возможно, я просто не пробовал на высоком уровне сложности, но это маловероятно.

Обзор игры "GRID 2"


Ну, и на десерт пара строк о графике. Игра, конечно, не блещет детализацией как гонки нового поколения вроде Forza 5, но и не выглядит устарело. Картинка сочная, а машины красиво блестят на солнце и смачно царапаются и бьются. Но есть в игре и кое-что ценней. Это пейзажи. Они просто великолепны. Горы, леса и равнины выполнены с невероятной любовью и тщательностью. Благодаря этому каждый раз радуешься, когда выпадает трасса не на гоночном треке, а на природе. Лучи солнца пробивающиеся сквозь кроны деревьев, виды моря с высоты гор, Париж… И бешеный рев десятки крутых машин. Что может быть краше для фанатов гоночных игр? Кстати, разнообразие карт в GRID 2 весьма впечатляющее.

Обзор игры "GRID 2"


А теперь о несбывшихся надеждах. Да игра хороша. Но ничего не бывает без недостатков. Во-первых, игру лишили столь любимого игроками вида от первого лица. Видимо моделирование руля и панели приборов стоило слишком дорого или разработчики просто посчитали вид из кабины лишним. В любом случае это минус. Во-вторых, игравшие в первую часть скажут, что игра потеряла в сложности. Машины уже не так тяжелы и трудно управляемы. И это еще один минус. Ну, и в-третьих, новая часть не привнесла новшеств. Да картинка стала ярче, но ждали мы нового. Новых ощущений, новых режимов, новых фишек. Даже та же функция «Flashback» перешла из прошлой части без изменений. И все это еще один большой минус. С таким багажом игре не удивить фанатов Race Driver: GRID.

Обзор игры "GRID 2"


Однако, все эти минусы не делают игру плохой. GRID 2 все еще превосходит на голову все гоночные игры выходящие на ПК. Но владельцы консолей сразу скажут, что нынешний GRID не соперник возведенным в абсолют Forza и Gran Turismo. Но зато в кои-то веки у ПКшников появилась гоночная игра с претензией на симулятор. И это не может не радовать.



Оставьте комментарий к обзору игры "Обзор игры "GRID 2""

Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Для того чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь!