Обзор игры "Dark Souls"

Категория: Игровые обзоры
  • * admin
  • * 16-06-2013, 13:27
  • * 0
  • * 2282
Обзор игры "Dark Souls"


В 2011 году From Software выпустила консольным экслюзивом крайне неоцененную игру, год спустя портированную на ПК. Она пусть и не стала хитом продаж и не произвела эффект разорвавшейся бомбы, однако вышла очень интересной и неповторимой.

Игра представляет собой Action/RPG с видом от третьего лица, приятной и простой боевой системой (сильный/слабый удар, блок, перекат, удар щитом, парирование).

Графикой игра не блистала, а сюжет хоть и был интересен, преподносился довольно таки сжато и дотошному игроку приходилось всё почти узнавать самому.

Однако не графикой и модной «боевкой» эта игра собрала столь большую армию фанатов. Главная изюминка игры – её сложность.

Обзор игры "Dark Souls"


Являясь развитием идеи Demon’s Souls, о которой я напишу в недалеком будущем, она заставляет разомлевшего от Call Of Duty игрока в буквальном смысле разбивать об колено геймпады, ибо даже на первом уровне любой самый захудалый скелетик со сломанным мечом убивает персонажа быстро и решительно. А по прохождению первого, если можно сказать, обучающего уровня, на ошарашенного игрока выпрыгивает толстый босс. И вот тут понимаешь, что блок и перекаты – твои лучшие друзья в этой игре.

Однако не стоит думать, что любой удар можно заблокировать и от всего можно увернуться. Эффективность перекатов напрямую зависит от веса одетого снаряжения. Так что изящно покататься в тяжелой брони у вас никак не получится – персонаж будет с грохотом медленно заваливаться и неспешно вставать. Соответственно, «легкий» персонаж будет грациозно прыгать вокруг боссов (и других игроков), а со специальным кольцом так и вовсе ходить «колесом».

Обзор игры "Dark Souls"


Игрок может одновременно носить по 2 оружия в каждой руке, между которыми можно быстро переключаться. Выбор оружия весьма велик – катаны, рапиры, прямые мечи, кинжалы, топоры, щиты. Причем оружие в правой руке можно взять в две руки сразу, увеличив урон и расход выносливости на каждый удар. Блокировать можно как щитом, так и оружием, хоть и не так эффективно. Говоря о щитах – их много и все они разные. Есть легкие щиты, которые посредственно защищают даже от простых ударов и больше подходят для парирования, а есть большие и тяжелые, за которыми чувствуешь себя, как за каменной стеной. Так же эффективность вашего блока зависит от характеристики “Poise” (Устойчивость), которую добавляет тяжелая броня и щиты и которая не даст вашему персонажу прогнуться под шквалом атак.

Обзор игры "Dark Souls"


Однако не стоит думать, что это нечестная и жесткая игра которая издевается над нами – вовсе нет, если подумать, Dark Souls – предельно честна с вами. Да, боссы гораздо сильнее игрока – но у них есть слабые места и многие из них не такие уж и быстрые. Немного внимательности и сноровки – и от неё начинаешь получать своеобразное удовольствие (никакого мазохизма). Ты чувствуешь себя действительно героем, который побеждает действительно сильных врагов.

В игре есть мультиплеер, и про него стоит сказать отдельно. Потому что до такого еще не додумался никто. Формально, мы играем в синглплеер, но при этом тесно связанный с онлайном. Используя специальный мелок, игрок может оставлять сообщения, которые будут видеть с своей игре другие игроки, и которые могут значительно облегчить им жизнь. Но никто не обещает, что это сообщение не будет заведомо ложным.

Кооператив и PvP представлены следующим образом – мы можем оставлять «белые» надписи на полу, и быть призванными в образе «белого» фантома для помощи с боссом или определенным участком. Напротив, используя другой специальный предмет, мы можем вторгнуться в мир другого игрока как «тёмный фантом» и убить его, получив, так же, как и в случае с помощью, души и человечность. В игре так же есть система кланов, которые названы «ковенанты», и один из них дает игрокам возможность находить любителей вторгнуться в чужой мир и наказать их в образе синего фантома.

Обзор игры "Dark Souls"


Говоря про души и человечность – в игре нет денег, опыта и прочих ненужных вещей. Есть только души, на них покупаются\улучшаются\чинятся предметы\магия и прокачивается персонаж. Причем с каждой прокачанной характеристикой, которая равносильная одному уровню, цена следующей повышается, причем о-го-го как! Скинуть характеристики никак нельзя, так что игра в который раз заставляет тщательно и четко думать.

По сюжету игры, в ходе некоторых обстоятельств многие люди после смерти стали возрождаться в виде зомби, и каждый раз, умирая, становясь всё более и более безумными до тех пор, пока не станут Опустошенными – настоящими безмозглыми зомби. В игре присутствует система чекпоинтов – костров, которые являются родным домом, где можно вернуть себе человеческий облик в обмен на уже упомянутую «человечность», местом прокачки, починки снаряжения и прочих благ. К слову, у костров ваш персонаж не может быть атакован, причем, в игре нет паузы как таковой. Карты, кстати, тоже нет, а локации тут большие и нелинейные…

Обзор игры "Dark Souls"


Остроты добавляет и последствия смерти – погибая, ваш персонаж теряет все накопленные души и человечность, а так же начинает выглядеть как зомби, при этом он не может призвать «белого» фантома, не может быть призван и к нему не может вторгнуться темный фантом. Однако, вы можете вернуться на место своей смерти и забрать свои пожитки. Если, конечно, не умрете по дороге – тогда вы всё окончательно потеряли.
В игре минимум доброжелательных НПС, что позволяет почувствовать себя по настоящему одиноким в этом опасном мире. Причем любого из них можно убить – но это вовсе не обязательно делать, ведь так можно лишиться некоторых полезных бонусов. Убили кузнеца – всё, ищите другого. Убили учителя магии – никто вас новым заклинаниям больше не научит, благо, что таких учителей за игру встречается целых два.

Обзор игры "Dark Souls"


Подводя итоги хочется только добавить, Dark Souls это чудесная игра с неповторимой атмосферой, которая требует от игрока внимательности и аккуратности, но делает это в разумных пределах. Сложное испытание, при этом очень интересное и незабываемое, принесет много незабываемых эмоций тем, кто сумеет совладать с ней. Уникальный проект, не стесняющийся бросать вызов игроку, что не часто встречается в современной индустрии.




Оставьте комментарий к обзору игры "Обзор игры "Dark Souls""

Ошибка!
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Для того чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь!